Гарантия и возврат
При заказе необходимо учитывать, цвет и его оттенки товаров, размещенных в каталогах сайта, могут отличаться от реального внешнего вида товара из-за особенности цветопередачи устройств воспроизведения каталога.
Согласно положений федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять или вернуть товар в течение семи дней с даты получения товара. При этом следует помнить, что продукция реализуемая упаковка принимается к возврату кратно упаковкам, целостность которой не должна иметь повреждений.
Возврат товара осуществляется в следующем порядке:
- Сохраненные товарный вид, потребительские свойства и оригинальная упаковка;
- Отсутствие следов использования, механических повреждений, поврежденных пломб;
- Предъявление полного комплекта документов по сделке и товару: бланк заказа, кассовый и товарный чеки (для физических лиц), товарная накладная и счет-фактура (для юридических лиц), гарантийный талон, руководство по эксплуатации и т.д.
Возврат товара надлежащего качества продавцу допускается в течение 7 дней с момента получения письма о возврате денежных средств. Продавец осуществляет возврат средств в течение 10 дней с даты предъявления требования, а также передачи товар со всеми его принадлежностями. Из суммы возврата продавец удерживает расходы на доставку товара до покупателя.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента совершения покупки. Для осуществления возврата или замены покупатель должен направить претензию с изложением своих требований на следующий адрес: info@fasadcom.ru с темой письма: «Претензия». К претензии необходимо приложить документы, подтверждающие обнаруженные недостатки: фото дефекта, заключение эксперта и т.д.
Продавец не принимает требования о замене товара, недостатки которого можно обнаружить в процессе приемки товара, например, повреждение упаковки или самого товара: разрывы, трещины, сколы и т.д.
Срок рассмотрения претензии о замене или возврате некачественного товара составляет 10 рабочих дней с момента получения. В случае принятия положительного решения по претензии покупатель должен предоставить в течение 3 дней оригинал претензии продавцу. Возврат денежных средств или замена товара осуществляется только после передачи продавцу оригинала претензии и всех приложенных к ней документов.